








Банки с высокими процентами центробанк очень сильно дрючит и берёт на заметку как потенциально неблагонадежный.
Собранные данные по чек-листам и протоколам юзабилити-тестов проанализированы с точки зрения следующих вопросов исследования: — какие функциональные возможности и удобства являются общепринятыми, а какие — редкими, — какие интерфейсные объекты в каких мобильных банках реализованы лучше и за счет чего.
Хотел сначала ответить в личку, но потом решил разместить в своем журнале для того, чтобы все желающие могли комментировать и делиться своим опытом С наступающим Рождеством и Новым годом! Желательно: знакомство с моим творчеством за последние несколько лет. Могу сказать, что текст по ссылке уж всяко не меньшее шарлатанство, чем кийосаковщина.